Вид работ: слесарный ремонт

725–10000 руб.
Рейтинг:
169 оценок

Обязательной частью ухода за машиной является слесарный ремонт. В большинстве случаев за ним обращаются при обнаружении неполадок с ходовой частью, с деталями подвески, например РМШ, системами рычагов, а также ДВС, рулевыми наконечниками или кузовом. В случае, если деталь уже не подлежит ремонту, автослесарь сделает замену, и, как правило, такое случается с мотором, АКПП и всевозможными неразборными узлами. Наши сотрудники в соответствии с правилами произведут разборку проблемной части и сделают все возможное для ремонта.

  • Ремонт топливной системы
    725 руб.
  • Ремонт АКПП
    10 000 руб.
  • Ремонт глушителей
    1000 руб.
  • Замена катализаторов
    1450 руб.
  • Замена топливного фильтра
    725 руб.
  • Ремонт МКПП
    5000 руб.
  • Ремонт вариаторов
    5000 руб.
  • Ремонт карданного вала
    5000 руб.
  • Переборка двигателя
    10 000 руб.
  • Ремонт системы охлаждения двигателя
    725 руб.
  • Ремонт РКПП
    10 000 руб.
  • Замена привода ГРМ
    3725 руб.
  • Ремонт бензиновых двигателей
    1450 руб.
  • Промывка инжектора
    2175 руб.
  • Ремонт ГБЦ
    2000 руб.
  • Ремонт дизельных двигателей
    2000 руб.
  • Ремонт инжектора
    2175 руб.
  • Ремонт раздаток
    10 000 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

3.5
  /  169 оценок
Все отзывы подряд 13
  • Виктор Пантелеев
    1 1
  • Изя Слот
    1 0
  • Развод на деньги
    Обратился в данное заведение с проблемой постороннего звука при работе двигателя, проблема была в районе приводного ремня,что было сообщено менеджеру при приеме авто, диагностика оказалась по акции(бесплатно)что несомненно порадовало,через три с половиной часа,позвонил менеджер и начал перечислять проблемы моего авто,такие как не горит лампочка габоритов,долить масло,долить антифриз,износ колодок,замена рулевых наконечников (хотя недю назад их смотрели на другой станции все было ок)и что очень п читать далее...
    2 1
  • Андрей
    Как один мастер приёмщик может испортить все впечатление о сервисе. Обратился в сервис со стуком рулевой рейки, ошибкой селектора коробки передач и в день приезда решил в добавок поменять приводной ремень, как раз пришёл срок его замены по регламенту. Записывался на 16:15, приехал в 15:30, приняли сразу с этим проблем не было, вручили сертификат на скидку, который действует 2 месяца, по срокам ориентировочно сказали 1,5—2:00 часа, то же время называли по телефону, меня это устраивало, так как в читать далее...
    3 0
  • Олег Юрьевич
    Продолжение предыдущего поста. На переданную мной претензию отреагировали оперативно(общался с гендиректором Анреем Васильевич ем) обещал проверить и исправить в случае не правильной установки цепи. Разобрали, проверили- метки цепи, разпредвалов и коленвала. Все правильно. Призвал к ответу тот сервис, где установили, что метки сдвинуты вправо. Те проверили, сказали, что ошиблись. Частично вернули деньги.
    В Нивюсе предложили снять ГБЦ и проверить кольца, прокладки… Объявили где то 30тыр. Я пр читать далее...
    1 1
  • Олег Юрьевич
    Обратился со звоном в ДВС и подозрением на замену натяжителя цепи(Ниссан). Сказали, что надо менять все:цепь, натяжитель, пружины…, общий счёт на 50000. Сделали. Забрал машину и… заглох через 10мин.пути. Позвонил, мастер Василий предложил «покататься, посмотреть, обкатать…». По Москве езжу мало и поехал на выходных на дачу. Обороты плавали, мигал чек, машина глохла на малых, потерял год жизни. Машину оставил на даче знакомым проверить свечи, компрессию, ошибки компа… Сообщили, что компр читать далее...
    1 1
  • Олег Юрьевич
    Обслуживался в нивюсе на протяжении длительного периода(2мпшины). И с первой Ауди замечал, что разводят, точно не установив причины предлагали менять запчасть по комп.диагностике. А тут вышел из строя натяжитель цепи (греметь стала)на Ниссан. Привезли авто на эвокуаторе. Без меня провели диагностику и объявили замену и цепи и звёздочек… Цена за 50 000. Сделал и… Стал троить движок, глохнуть. Мастер Василий предложил покататься, обкатать. Езжу мало по городу. В пятницу поехал на дачу. Кое к читать далее...
    1 1
  • Илья
    Рукожопы. Делал сход-развал на Ауди А7, двигали подрамник ломом. Когда двигали оперлись на гидроподушку двигателя, которая, конечно же вытекла. В итоге дополнительный ремонт после их посещения на 23 тысячи.
    Поговорил с совладельцем Мысютиным Андреем по проблеме — просто послал улыбаясь в лицо — пожелал мне удачи в поиске другого сервиса.
    8 2
  • Анонимный пользователь
    Добрый день, меня зовут Александр!
    Хочу поделиться опытом общения с техцентром НИВЮС на Автозаводской (Ленинская слобода 28). Владею автомобилем Вольксваген Пассат б5+..
    Итак, купив автомобиль 6 лет назад я стал искать сервис для его обслуживания, нашел на районе НИВЮС решил с ними подружиться и стать постоянным клиентом. Поскольку автомобиль не новый приехал менять ГРМ (сумма получилась 32000 руб.) Затем по осени у меня залило салон, приехал (разборка салона-сушка -21000 руб.) Причем спецы читать далее...
    8 1
  • Александр
    Добрый день!
    Меня зовут Александр Ефремов, у меня Ауди А7. Несколько лет я обслуживал свою машину в сервисе НИВЮС, который находится по адресу Ленинская слобода, 28. (У них на сайте указан адрес ул. Автозаводская, д.16, к.2, стр. 16.)

    Считаю своим долгом написать эту информацию об этом сервисе чтобы помочь и предостеречь других владельцев машин, которые хотят обратиться в этот сервис, а может быть уже и являются
    клиентами НИВЮСа.

    Первое время никаких проблем не было. Вежливый персонал читать далее...
    14 5
  • uygu41e544w@mail.ru
    Сейчас туда не страшно съездить. Когда то около 5 лет назад заезжал в нювис. Что то тогда не нравился мне этот техцентр посредственным уровнем работы приемщиков. Да и ремонтом занимались там какие то быдло мастера. Вобщем накосячили. Я тогда еще их руководителю писал. Человек оказался вполне лояльным. Сделал мне 15% сидку, принес извинения, поговорили по душам и вообще про бизнес завязанный на услугах, у меня свой бизнес, тоже услуги только немного другие. Позавчера заезжал опять в этот сервис читать далее...
    0 3
  • 5dnvr9k7vjo@mail.ru
    Приобрел совсем недавно поддержанную машину Ford. Сперва автомобиль доставлял только положительные впечатления, но не прошло и 1 месяца, появились серьезные проблемы с коробкой передач иномарки. от хороших впечатлений не осталось и следа. Один кореш сказал съездить в автосервис Марьино Нивьюс. Варианты с самостоятельным ремонтом не прильщали, поехал в данный центр. В центре провели диагностические работы, устранили все проблемы. На все работы была предоставлена гарантия в 1 год, это тоже не мож читать далее...
    0 3
  • v1ma142ptce@mail.ru
    Сейчас туда не страшно съездить. Когда то около 3,7,4,5 лет назад отдавал машину в НИВЮС. Что то тогда не впечателен был уровнем обслуживания. Да и машины принимали там какие то несерьезные челы. Вобщем накосячили. Я тогда еще их хозяину писал. Человек оказался нормальный. Сделал мне 15% сидку, извинился, поговорили обстоятельно и вообще про все что касается услуг, у меня свой бизнес, тоже фирма предоставляет услуги только немного отличные. Сейчас заезжал снова в этот автосервис. Разница налицо читать далее...
    0 3