Основные услуги
Бесплатно
1000 руб.
1015 руб.
725 руб.
1500 руб.
10 000 руб.
1000 руб.
1450 руб.
5000 руб.
725 руб.
290 руб.
1015 руб.
725 руб.
580 руб.
500 руб.
500 руб.
1200 руб.
3190 руб.
4000 руб.
5000 руб.
2610 руб.
725 руб.
5000 руб.
3000 руб.
2000 руб.
720 руб.
2610 руб.
200 руб.
1 колесо
580 руб.
Бесплатно
1500 руб.
3000 руб.
5000 руб.
5000 руб.
290 руб.
2500 руб.
2175 руб.
10 000 руб.
725 руб.
10 000 руб.
100 руб.
725 руб.
1500 руб.
725 руб.
3725 руб.
Бесплатно
435 руб.
1450 руб.
50 руб.
1450 руб.
2175 руб.
2175 руб.
2000 руб.
2000 руб.
1000 руб.
1500 руб.
2175 руб.
2175 руб.
300 руб.
700 руб.
2000 руб.
10 000 руб.
Приехал на следующий день, выставили счёт за замену ремня и за подключение диагностики VAS. Хотя и по телефону и при приёмке речь шла о бесплатной диагностике. После разбора ситуации выяснилось, что рейка проверена не была, коробка тоже, так как по выходным нет специалиста по АКПП! Итого, за сутки был заменён только ремень, диагностику в итоге из счета исключили.
Выражаю благодарность своему мастеру приёмщику Соряну Георгию за оформление по сути парковки на сутки моего автомобиля в пределах ТТК, так как более отказано услуг не было.
P. S. Очень порадовал износ тормозных колодок озвученный после проверки, перед остаток 80%, зад 90%! У меня на передних пробег 65000 км., от них остаток 10—20% максимум, зад почти угадали, колодки новые менял неделю назад.
В Нивюсе предложили снять ГБЦ и проверить кольца, прокладки… Объявили где то 30тыр. Я пр… – читать далее...
что-то открутить (смотрели только визуально, сравнивали по инфе в инете), сказали, что все правильно с установкой цепи, предложили разбирать ГБЦ. Я отказал, и отвез не собирая на эвокуаторе в другой сервис(конечно оплатив в нивюсе все расходы, 12000). Там ранее был опыт с таким же авто. Мне написали в заказ наряде, что цепь смещена вправо на 2 зуба в сторону позднего зажигания. Пока не ремонтирую, т.к. возможно эта ошибка могла и клапана погнуть. Буду подавать претензию, но совсем не уверен, что нивюс признает свою ошибку. Тогда экспертиза, суд… Продолжение следует…
Итог: 30 тысяч (расходники) + ЛОМОМ испортили АКПП, когда искали причину шума на днище (нужно было закрепить старый винт), все масло вытекло по дороге из сервиса и машина встала, трубка подачи под замену и скорей всего придется еще перебирать всю коробку (от 20 тыс.) + эвакуатор (2 тыс). В… – читать далее...
p.s. то, за что взяли деньги — половина из списка (расходники) вообще не меняли, это выяснилось при поездке в другой сервис.
Не советую!!! Специалистов там не обнаружила, цены выше средних, общение с клиентами — хамское.
Ставим на НИВЮС жирный крест, доверие утрачено!!!
Поговорил с совладельцем Мысютиным Андреем по проблеме — просто послал улыбаясь в лицо — пожелал мне удачи в поиске другого сервиса.
Хочу поделиться опытом общения с техцентром НИВЮС на Автозаводской (Ленинская слобода 28). Владею автомобилем Вольксваген Пассат б5+..
Итак, купив автомобиль 6 лет назад я стал искать сервис для его обслуживания, нашел на районе НИВЮС решил с ними подружиться и стать постоянным клиентом. Поскольку автомобиль не новый приехал менять ГРМ (сумма получилась 32000 руб.) Затем по осени у меня залило салон, приехал (разборка салона-сушка -21000 руб.) Причем спецы… – читать далее...
Были проблемы с двигателем,перегрев и проблемы с давлением масла. Перегрев они решили исправить промывкой радиатора снаружи, ссылаясь на тополиный пух и трупы мух, которые туда понапичкались, про термостат который сдох и гонял жидкость по короткому контуру они вообще не слышали. Проблему низкого давления масла решали промывкой маслозаборной сетки, сняв картер (цена за эту фигню 25000 руб.), естественно проблема была не только в этом и быстро вернулась.
Короче вывод: На техцентре НИВЮС я поставил большой жирный крест. Дилетанты, которые очень любят деньги. Сравнив цены с другими центрами разница в 1,5—2,5 раза!!! (например разборка салона -сушка 7500руб., снятие картера промывка сетки -7000 руб., замена ГРМ -20000 руб.) я уже не говорю про уровень знаний, явно воверхностный. Поэтому, кто любит своего железного коня и бережет свой кошелек и нервы поищите другой сервис, благо рынок современный позволяет.
Меня зовут Александр Ефремов, у меня Ауди А7. Несколько лет я обслуживал свою машину в сервисе НИВЮС, который находится по адресу Ленинская слобода, 28. (У них на сайте указан адрес ул. Автозаводская, д.16, к.2, стр. 16.)
Считаю своим долгом написать эту информацию об этом сервисе чтобы помочь и предостеречь других владельцев машин, которые хотят обратиться в этот сервис, а может быть уже и являются
клиентами НИВЮСа.
Первое время никаких проблем не было. Вежливый персонал… – читать далее...
В начале мастер приемщик Марушкин Василий стал предлагать мне оплатить работы, услуги сервиса мимо кассы, но значительно дешевле чем официально. То есть платить наличкой ему в руки, когда он выходит на улицу якобы проводить меня к машине и рассказать о выполненных работах. Если вы думаете, что тем самым вы экономите, то вы ошибаетесь! На самом деле Вас, просто, обманывают. Вам говорят, что поменяли свечи и просят деньги за проделанную работу. Но по факту свечи никто не менял и никакой работы не производилось. Ты платишь за масло, за масляный фильтр и за работу, а по факту никто и ничего не делал. Так получилось, что мне нужно было слить масло из двигателя ровно через 7 дней после того как я прошел ТО в сервисе НИВЮС. Но я это сделал в другом сервисе, а не у них и в ведро вылилось отработанное масло на котором проехали 10—15 тысяч километров. То есть, во время ТО по факту никто ничего не делал.
После этого я перестал записываться в смену Василия и специально делал так чтобы попадать в смены Павла Жидкого.
Следующий случай произошел месяц назад. Я обратился в сервис НИВЮС, так как у меня из машины уходил антифриз. Мне сказали, что нужно поменять две трубки, так как течь идет именно из них. Само собой я согласился на ремонт. Через несколько часов мне звонит Павел Жидков и говорит, что когда мастер вынимал одну из трубок, он повредил термостат. Я в начале не понял к чему он клонит Оказалось, что по мнению Павла это моя проблема, и я должен за 4 600 купить новый термостат и оплатить ещё его установку. От такой наглости я перешел на крик и даже на мат! Это был какой-то шок от человеческой наглости!
Я потребовал встречи с руководством. Меня связали и представили Рахматуллину Илье.
Я ему рассказал и о Василии, и об обмане клиентов, и о сломанном термостате мастером его сервиса. Реакция меня удивила, её, просто, не было! После чего я понял, что он явно всё знает и без меня и скорее всего это общий сговор между сотрудниками. В итоге мне пришлось самому оплачивать термостат, так как без него машина была не на ходу. А работы они сделали якобы за свой счёт. У меня на самом деле большие сомнения были ли на самом деле сделаны какие-то работы и действительно меняли ли этот термостат. И это к сожалению ещё не конец истории.
Течь антифриза продолжилась, причем после фальшивого ремонта антифриз стал вытекать еще быстрей по 1.5 литра в день. Я приехал снова к ним и пожаловался, что работы были произведены не качественно и нужно устранить проблему, так как я не могу ездить на машине.
Внимание! Мне выставили счёт на 60 тысяч и что я должен заменить в машине 5 деталей плюс масло в двигателе. И что машиной пользоваться нельзя пока не будет сделан ремонт.
И что НИВЮС и его мастера не в чем не виноваты, и всё что связано с машиной это лично мои проблемы. Все мои доводы, аргументы и разговоры с Рахматуллиным Ильей не к чему не привели. Так как он в сговоре с мастерами, он активно защищал своих сотрудников и слушал меня не охотно отмахиваясь от меня. В итоге мне пришлось соглашаться на их условия.
Но и это не конец истории. Когда я приехал забирать машину я решил перед оплатой проверить выставленный мне счёт. Во-первых, в счете у меня был фильтр за 1060 рублей, хотя мой помощник его привозил в сервис вместе с моторным маслом. Во-вторых, у меня в первичной смете помпа была за 15 301 рубль, а в итоговом счете 19 350 рублей. Когда я предъявил претензию и возмутился, то мне просто переделали счет на 5 000 рублей меньше.
Никто не разу не извинился передо мной, хотя вина сервиса и сотрудников в большинстве случаев была очевидна! И, конечно, удивляет откровенная наглость в поведение Рахматуллина Ильи. Он прекрасно понимает, что я и мои друзья в этот сервис больше никогда не приедем, но бизнес на обмане других клиентов можно также спокойно продолжать, так как Москва большая.
И последнее. Всех мастеров и самого Рахматуллина Илью я неоднократно просил связать меня с директором или хозяином сервиса НИВЮСА. И всегда получал отказ. Однажды даже с формулировкой, что директор всё знает, но не считает нужным Вам звонить и с Вами разговаривать.
Может быть, я ошибаюсь и неправ, но я почти на 100% уверен, что директор и владелец даже и не подозревают, что творится у них в сервисе! Как обманывают их самих и их клиентов.